Настоящая француженка в моём представлении. Сначала, конечно, была спина. Наверное, все мужчины, смотревшие фильм «Высокий блондин в жёлтом ботинке» помнят её. Может быть, я неправильно выразился, и дело было не в спине, а чуть ниже - судите сами:
Так я узнал о Мирей Дарк (Mireille Darc), в моём представлении своей внешностью, представляющая француженок как таковых больше, чем даже просто женщин. Поясню. Для неё больше подходят определения: инопланетянка, француженка, что, впрочем, во время пика её популярности было несомненным фактом для большей части населения Советского Союза.
Её образ в кино без единого изъяна передавал лично для меня идеал женщины Франции.
Цитата:
«Огромную популярность Дарк принесло участие в двух лентах Ива Робера «Высокий блондин в чёрном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974). Именно в качестве подруги «высокого блондина» — Ришара, Мирей Дарк стала знаменита и любима в Советском Союзе. Высокая, стройная и элегантная французская провинциалка стала новым типом «французской штучки». Многие женщины пытались подражать ей во всем, от прически до манер её героинь»
Эдит Пиаф со своим «шансоном», Мирей Матье и Патрисия Каас, конечно, эффектные и шикарные женщины, та же Марина Влади, которые первыми приходят на ум при словах «женщина, Франция» всё-таки не идут ни в какое сравнение с Мирей Дарк.
Кадр из фильма "Спешащий человек"
Полностью с моим мнением когда-то согласился и сам мэтр кино Ален Делон, цитата:
«В 1969 на съемках ленты «Джеф» произошла её встреча с Аленом Делоном, которая определила жизнь актрисы. Она станет помощницей Делона по бизнесу (духи, готовое платье) и его гражданской женой. Мирей Дарк и Ален Делон были вместе тринадцать лет. Для него это был рекорд, который не удалось побить ни одной другой женщине»
Кадр из фильма "Джефф"
«Мирей мотается по Европе: из Флоренции в Стокгольм, из Рима в Мадрид. Заключает договоры, ищет помещения для новых магазинов. Женщина — менеджер. Женщина — деловой партнер. Женщина — друг. Она соединяет в себе все то, что он так ценит в женщинах. Ребенок. Обольстительница. Наконец друг. Союзник»
«К Мирей очень привязался сын Делона, Энтони, к которому она тоже относилась с большой нежностью. Кстати, у них до сих пор хорошие отношения, чего нельзя сказать об отношениях Энтони с отцом»
В фильме «Спешащий человек» есть что-то от того, что происходит в их жизни. Героиня Мирей готова простить Пьера Ниокса (героя Алена Делона в фильме) за всё, даже за его готовую возникнуть интимную связь со своей сестрой, пока она находится в роддоме. Пьер Ниокс спешил всю свою жизнь, собирая антикварные и культурные ценности, и в этой спешке не заметил настоящего бриллианта, который подарила ему его жизнь. Поэтому страсть, которая ненастоящая, губит его, а не сохраняет, если бы он успел разглядеть настоящую ценность, что попала в его руки. Именно в ней он и оставляет свою жизнь – в настоящем идеале того, что не смог разглядеть в бешеном ритме своей жизни.
Кадр из фильма "Спешащий человек":
А что же происходит по ту сторону экрана? Женщину — менеджера, делового партнера и друга, ребенка и обольстительницу, союзника играет в фильме 1981 года
«За шкуру полицейского» молоденькая актриса Анн Парийо (Anne Parillaud). И если брать «по чесноку», то Анн играла секретаршу Шарлоту, прототипом в жизни которой была Мирей.
«Большой травмой для актрисы стал разрыв с Аленом Делоном, который бросил её в начале 80-х ради молодой Анн Парийо»
Но, Ален Делон не тот повод, что бы закончить свою карьеру такой женщине, как Мирей Дарк:
Спортсменке, комсомолке, да и просто красавице:
В заключение своего панегирика предоставлю фото для извращенцев (да и куда сейчас в современном Интернете без этого? А то же никто читать не будет!) - сиськи Мирей Дарк: